Вера Дорофеева (dorofeeva) wrote,
Вера Дорофеева
dorofeeva

Category:

Хочу пианино, нету?

Я опять очень хочу домой пианино. Я уже хотела в прошлом году, но так и не смогла сдвинуть с мертвой точки свою лень, чтобы организовать какой-нибудь «отдадим за самовывоз» инструмент. Вдруг теперь получится? Вдруг кто-то решил расстаться с фортепиано? Не раз уж слышала про «не знали куда девать, распилили (здесь я обычно становлюсь бледно-зелененького такого приятного цвета), выволокли по кускам на помойку (тут я обычно уже сползаю по стеночке), жалко, что ты так поздно сказала, а то бы мы тебе… (здесь я уже обычно не слышу, потому что валяюсь в обмороке)». Вы сразу мне свистите: вполне возможно, что я приеду и заберу. Конечно, в рабочем состоянии хотелось бы: все-таки мне в нем не матрасы хранить (знаю и такую историю).

И что-то вдруг вспомнилось сразу этакое амбивалентное, смешное, из литинститутской молодости периода увлечения Булгаковым:

***
На паркете следы,
старый Беккер, залитый Мартини,
Как ударили руки по злым
сигаретным ожогам,
Застонал, содрогнулся
и пепла серебрянный иней
Облетел на пюпитр
с сигареты нетрезвого бога.

И рояль вспоминал старый дом,
аккуратные пальцы,
Благородные фуги,
инвенций литую осанку,
Как на крышке, порой,
отдыхали вязанья и пяльцы,
А теперь каблуки
отбивают фокстроты и танго.

А теперь по ночам
здесь гуляет развратная Зойка,
Здесь теперь галифе,
голых ног и шелков изобилье,
Он поет и для них,
только гулко и как-то небойко.
Он поет и для них,
задыхаясь невытертой пылью.



P. S. Однако, мне есть, с чем себя поздравить: я наконец-то написала нормальный такой позд отпрыска творческой семьи. И наконец-то мне удалось ввернуть про амбивалентность, а то уже неприлично: стучишь по клавиатуре, стучишь без остановки, а на слове «амбивалентность» спотыкаешься, и сразу чувствуешь себя как… Ну вот знаете, иногда в кино бывают такие героини, которые, например, писательницы, и, в целом, должны как бы очень хорошо понимать, с какой стороны подходить к компьютеру. Но вот садится такая писательница за стол, бодро открывает лап-топ, и начинает набирать «текст». И делает она это очень усердно, и на лице у нее в этот момент написано: «Не понимаю, какому шутнику пришло в голову поменять местами все буквы?!». Ну вот примерно так я себя и чувствовала, потому что никогда такого слова не писала.

P.P.S. Надо было все-таки написать там, выше, что матрасы — ссаные. Ну так: лисернуть амбивалентность.


Subscribe

  • Два примера

    Мысли мудрых людей на каждый день. Cобраны гр. Л. Н. Толстым Москва, Типо-Литография Г.И. Простакова, Балчуг, д. Симонова монастыря. 1904 г.…

  • Мурзилка или Очередная история моего везения

    Мурзилка № 7, 1934 год, ОГИЗ ДЕТГИЗ Я раньше не знала, что среди произведений Агнии Барто была повесть в стихах под названием…

  • Вы видите то же, что и я?

    Краткий каталог торгового дома «Оптика и механика», 1914 год. Я не могу поверить, что перечисленные в каталоге товары народного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Два примера

    Мысли мудрых людей на каждый день. Cобраны гр. Л. Н. Толстым Москва, Типо-Литография Г.И. Простакова, Балчуг, д. Симонова монастыря. 1904 г.…

  • Мурзилка или Очередная история моего везения

    Мурзилка № 7, 1934 год, ОГИЗ ДЕТГИЗ Я раньше не знала, что среди произведений Агнии Барто была повесть в стихах под названием…

  • Вы видите то же, что и я?

    Краткий каталог торгового дома «Оптика и механика», 1914 год. Я не могу поверить, что перечисленные в каталоге товары народного…